суббота, 16 июля 2011 г.

Инна Данченко

Слишком много бывает только родственников,
родственных душ всегда мало.
Борис Крутиер


Наверное, мне опять повезло, но в моей жизни неожиданно в 2008 году появилась еще одна сестра. Нет, мой папа тут совсем не при чем, хотя обе мы, на удивление, Владимировны. ))) Знаете, я пришла к выводу, что не всегда родные по крови люди являются родственными душами. Бывает неродной человек гораздо ближе по духу и именно с ним, а не с родней хочется общаться и делиться радостями и огорчениями. Поэтому с полной уверенностью Инну Данченко считаю своей старшей сестрой.)))) Она мне ближе и роднее родной сестренки, с которой  я в принципе нормально общаюсь, но вот единения с ней у меня не происходит. А с Инной можно болтать часами, обсуждать идеи, делиться находками в сети и просто разговаривать о жизни.
В  первой совместной поездке в Питер мы каждый день очень удивлялись тому, насколько мы похожи. У нас схожие взгляды на жизнь, нам нравятся одни и те же вещи и вообще, складывается впечатление, что мы сестры-близнецы. Пару раз мы даже вдвоем говорили одну и ту же фразу. Сейчас только смеемся, если  в очередной раз обнаруживаем новую "схожесть".  А еще я ее очень люблю за оптимизм и уверенность. Она никогда не жалуется и никогда не опускает руки. Это вообще очень редкое качество в нынешнем мире. Не знаю, может я не с теми общаюсь в жизни, но в основном люди постоянно чем-то недовольны - мужем, детьми, здоровьем и т.д. и т. п.  Инна может рассказать о трудностях, но вот нет в ней этого нытья и мне безумно нравится с ней общаться, так как я тоже не очень люблю жаловаться. Так, что-то я совсем отклонилась от флористической темы. )))
Если рассказывать об Инне коротко, то, на мой взгляд,  она лучший "пуховый" художник. Я видела много картин из пуха, но работы Инны потрясают реалистичностью и аккуратностью. Она растирает пух до такого состояния, что даже под лупой вы не увидите пряди-ворсинки. Все идеально! На работу у нее уходят десятки часов и много дней, а результат всегда великолепен. И даже если мне не очень нравится сюжет, я всегда с замиранием смотрю на технику. Очень надеюсь, что когда-нибудь и я смогу дойти до ее уровня.)))

Это если писать коротко, но я совсем не хочу ограничится только пухом. ))) Инна удивительный человек и многогранно талантливая. После знакомство с флористами в интернете,  Инна быстро освоила технику картин из листьев и уже через год получила высшую награду на Международном конкурсе флористов в Филадельфии.  На фото ее работа с ленточкой.

А еще она прекрасно вышивает. Однажды мы принимали участие в киевской выставке и помимо своих флористических работ, Инна выставила вышивку. Я никогда не воспринимала вышивку с ахами и охами. Мне не интересно смотреть на работы, выполненые по схемам, которыми завален интернет. Но Инна меня удивила. У нее есть работы собственного дизайна. Она может вышить портрет по фото. Потрясающе подбирает цвета и бесподобно оформляет работу.  После ее работ я стала обращать внимание на вышивку. )))
Волки размером 40х100 см!
Теперь она еще и валяет игрушки. Возможно чуть позже они станут более профессиональными, но и сейчас они смешные и милые. 
А вчера я узнала, что Инна купила еще и холодный фарфор и теперь лепит розочки! ))) Да, пока я пишу и занимаюсь кто знает чем, Инна творит шедевры. )))
Но, я все-таки очень надеюсь, что мое клацанье по клавиатуре будет вам интересно. Очень хочется написать о людях что-то такое, чего сами они не расскажут. ))))



Работы Инны можно посмотреть на сайте
http://artnow.ru/ru/gallery/210/6976.html

А вообще, если в Гугле набрать ее имя, то можно прочесть несколько интересных статей о ней и о ее творчестве. Недавно она завела ЖЖ,
где, кстати, можно познакомиться с мастер-классом, который был
опубликован в журнале "Друг кошек".  Думаю, многим будет интересно узнать, как делает картины из пуха Инна Данченко.
Заходите к ней в гости и читайте. )))
http://inna-puh.livejournal.com/2466.html

3 комментария:

  1. Наталья Новожилова18 июля 2011 г. в 16:33

    Меня Инна тоже всегда восхищала и восхищает! Вот уж точно -талантливый человек талантлив во всем, что бы он ни делал.

    ОтветитьУдалить
  2. Одинцов Никита4 октября 2011 г. в 13:01

    Алена,добрый день. Несомненно что работы Инны Данченко выполнены на высоком уровне. Однако, я позволю себе не согласиться с вашим высказыванием : "Если рассказывать об Инне коротко, то, на мой взгляд, она лучший "пуховый" .художник". Есть еще один художник,но пока мало известный. Одинцова Лилия. На данный момент всего у нее 23 работы,некоторые из них можно посмотреть в моем мире http://foto.mail.ru/mail/13alien13/17/ . Сравнивать работы этих двух художников не стоит, т.к работы выполнены разной техникой, вместо скальпеля используется тонкая игла. Алена,если вам будут интересны и другие работы,то ищите профиль Одинцовой Лилии в одноклассниках

    ОтветитьУдалить
  3. Никита, я же написала "на МОЙ взгляд". ))) Техника одинаковая и не важно скальпелем или иглой делается работа. Важен конечный результат. )))

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите