вторник, 5 июля 2011 г.

Встреча флористов в Питере

"Если ты чего-нибудь хочешь,
вся Вселенная будет способствовать тому,
чтобы желание твое сбылось."
Пауло Коэльо 

После поездки в Питер, я поняла, что мечты сбываются! И они обязательно должны сбываться! И нужно что-то делать, чтобы идти навстречу своей мечте! Лежать на диване или жаловаться подругам на то, в какое ужасное время мы родились и в какой дурацкой стране не поможет тому, чтобы стать счастливым! Наверное ВЕРА в то, что "случайное не случайно", родилась у меня после этой поездки.)))
Я мечтала поехать в Питер! Это моя Родина. Здесь я родилась. Детство мое прошло на берегу Финского залива и с этим местом связано очень много светлых воспоминаний. Моя семья уехала оттуда, когда мне было 10 лет.
В 2008 году самым необыкновенным образом происходят сразу несколько "случайностей" и сбывается целая куча моих самых-самых "мечт". )))
Я увидела мой любимый Питер, посмотела как разводят мосты, как плещут фонтаны Петергофа, побултыхалась в Финском заливе, познакомилась с родственниками мужа. Еще я побывала в Русском музее, в который я не захотела идти в детстве и потом жалела об этом. Кроме того, в музей  "случайно" привезли коллекцию работ моего любимого художника Шишкина и я в реале видела его работы.  А еще я побывала в гостях у мастера Тихомировой и НАКОНЕЦ ...смогла обнять моих подруг-флористов, с которыми мы познакомились в интернете! Эту поездку я навсегда сохраню в своей памяти как самую эмоциональную, самую добрую и вообще самую-самую. Прошло уже несколько лет, а я до сих пор вспоминаю ее, а рассматривая фотки, глаза становятся влажными. Всем, кто "случайно" помог осуществить мечту -  ОГРОМНОЕ  СПАСИБО! Я реально увидела, что в жизни бывают добрые и отзывчивые люди,  которые, как волшебники, помогают стать счастливым!


На встречу приехали Наталья Новожилова, Ирина Орлова и Наталья Рычкова из Питера, Мария Капанен из Финляндии и  Инна Данченко из Киева (сейчас она живет в Николаеве).
Встретились мы у памятника Петру I и сели на скамеечку в сквере. Маша достала из сумки фриволите и мы как по команде сложились. ))))
Инна не удержалась и  тут же села брать уроки и пробовать. ))) 

А потом мы хором решили подняться на смотровую площадку Исаакиевского собора.
Идти нужно было вот по такой винтовой лестнице
Ровно 300 ступенек и вот он - Питер с высоты птичьего полета!
А вот и другие девочки
Налюбовавшись, мы бодренько спустились вниз. Собрались все, кроме Наташи Новожиловой и тут до меня доходит, что из всех девчонок, только я знала, что у Наташи небольшие проблемы с ногами и ей тяжело было подняться наверх, но я забыла!!!! (((( Это было так ужасно. Мне было очень неловко, а она промолчала и как герой пошла за нами. Когда она спустилась, велела дать ей медаль и сообщила всем, что она под впечатлением от встречи САМА забыла о своих ногах. ))) Не знаю насколько это правда, но говорит, что ноги после встречи не болели.
А потом мы пошли в Кофе Хауз. Там, за столиком мы мило провели время и пофотографировались. )))
А вот наш герой Наталья! )))

А это я.  ))) 

Расходиться не хотелось и мы растянули удовольствие, заглянув в магазин художника.
А на память мне две Наташи подарили магнитики.  На одном - символ Питера, на другом -классная надпись. И каждое утро, заходя на кухню, я вижу на холодильнике мою мечту... мечту, которая сбылась и сделала меня счастливой на долгие годы!

 

1 комментарий:

  1. Наталья Новожилова (Африка)12 июля 2011 г. в 20:09

    Вся встреча всплыла в памяти... Спасибо, Алена.
    Как было здОрово!

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите