понедельник, 4 июля 2011 г.

Ирина Орлова

С этой удивительной женщиной я познакомилась в интернете. Было это в 2007 году, а кажется, что знакома с ней всю жизнь. Можно сказать, что она первая из многих, кто открыл мне мир прессованной флористики. Ирина была ученицей Тихомировой Нины Васильевны - преподавателя питерской школы флористики, работами которой я восхищаюсь. Она подробно рассказывала о том, чему ее научили на курсах. Это было удивительное время. Именно тогда я поняла, что реально могу сделать подобные картины. Ирина - отличный преподаватель. И похвалит, и подскажет как сделать лучше.  Ее работы вдохновляли, ее подсказки, одобрения и замечания всегда были мощным стимулом для работы. Я безмерно благодарна этому человеку за всё! 
В 2008 году мы с подругами побывали у Ирины в гостях. О-о-о! Какая это была интересная встреча! Ирина, кроме флористики, занимается плетением из бересты и мы с подружками сплели себе по маленькому лаптю. Такие хорошенькие получились!  Все получилось так быстро, что я толком не запомнила и  ни за что без Ирины не повторю второй. ))))   Дома у нее висят все ее работы. Было очень интересно посмотреть на них в реале.  Почему-то по фото я не могла раньше представить себе их истинный размер. )))) А еще она подарила нам по пакету идеальной бересты (вот было счастье! )))). Береста была привезена из Вологды. Там она именно того качества, которое необходимо для плетения. На Украине я ни разу не встречала такой. Вологодская береста расслаивается до толщины папиросной бумаги и имеет мало чечевичек (темных полосочек на коре).  Я ее набрала столько, что до сих пор лежит хорошая коробочка. )))) Берегу ее и использую очень экономно. ))))
  
Сейчас Ирина занимается валянием. Шаль из войлока на первой фотографии - ее шедевр! Но главная ее любовь - сказочные домики!   Недавно о ней, а точнее о ее работах сделали душевный ролик. Вот он


Работы Ирины можно посмотреть здесь http://foto.mail.ru/mail/beresta7/65/
.




1 комментарий:

  1. Алена, с удовольствием прочитала про Ирину. Она действительно удивительный человек! Очень душевный, чуткий, внимательный и талантливый человечище - наша Ирина. Я тоже ее ученица и просто удивляюсь, как доходчиво она все объясняет... как тактично указывает на ошибки... как умело подталкивает фантазию.. Она научила меня всему, только вот ее упорства и разнообразия интересов мне пока не достичь :)

    Африка

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите