вторник, 5 июля 2011 г.

Тихомирова Нина Васильевна


В 2008 году мы с подругами-флористами напросились в гости к преподавателю питерской школы флористики Нине Васильевне Тихомировой. Я не случайно написала ШКОЛА. Именно школой можно назвать курсы, которые проходят в клубе "Выборгская сторона". Они расчитаны на три года обучения. Там учат делать картины из соломы, пуха, а также бересты и листьев. Картины у учеников получаются высокого уровня и приводят в полный восторг. Нина Васильевна долгое время была преподавателем этих курсов. Как говорили ее ученики, она была строгой и требовательной. Квартира этого мастера напоминает мастерскую и галерею одновременно. Глаза разбегаются от  шедевров, а мозг плавится, чтобы запомнить огромное количество информации. Я наверное выглядела смешно и напоминала малыша, который показывает пальчиком и все время спрашивает: "А это что?" Только я спрашивала "А это из чего?" ))))
Узнав что из чего, подходила ближе и рассматривала. )))

И снова рассматривала.))) В руках держишь и понимаешь, что вроде бы все просто, но как же сложно! )))


А Потом Нина Васильевна достала три! огромных фотоальбома!!!! Оказывается, в клубе есть традиция делать фотографии работ и собирать архив. Боже!!! Там СТОЛЬКО шедевров, что если бы не фотоаппарат, я бы заплакала. )))

Фоткали двумя фотоаппаратами сразу.
И напоследок я купила у Нины Васильевны маленькую работу и на ней есть автограф МАСТЕРА! Маленькая частичка души этого талантливого человека навсегда останется со мной!

У нее их было много. Я выбрала себе самую красивую! )))

Картины Тихомировой Нины Васильевны можно посмотреть в альбоме питерских флористов
http://vkontakte.ru/album-5299183_61094421

2 комментария:

  1. Как же это здорово - узнавать больше о близких (это действительно так) людях! Да еще с кучей фотографий! Алена, спасибо.
    Ты бы дала ссылочку на свой блог на форуме, уверена, это многим будет интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Уговорила. ))) Я хотела сделать это чуть позже, чтобы было что почитать. )))

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите