воскресенье, 10 июля 2011 г.

Наталья Новожилова

Когда мне грустно и непонятные чувства начинают терзать изнутри, я знаю один очень действенный способ! Я могу написать письмо своей  феечке! Ее зовут Наташа.  Просто так... просто, чтобы почитать ее ответ. Я вроде стараюсь не показывать вида, вся типа белая и пушистая ))) и вообще пишу, чтобы узнать как у нее дела, но она все равно чувствует что-то неладное!  Я не знаю, как это происходит. Наверное, у нее дар! Одним предложением или одной фразой, Наташа  умудряется "подцепить" меня на разговор и как психолог помогает ненавязчиво разложить все по полочкам. Я очень рада, что в моей жизни есть такая  мудрая и добрая подруга. Мы познакомились в 2007 году. Вот почему-то с ней я даже не помню, как у нас произошло то самое "знакомство". Прям как любовь с первого взгляда - рааз и всё! )))) - своя и любимая!  В жизни она очень милый и скромный человечек. Её тааак приятно обнимать! Как родная! ))))
Наташа открыла для меня некоторых авторов позитивного мышления. Прочитав их, я стала меньше уходить в себя и зацикливаться на проблемах, которые на самом деле и не являются проблемами. ))))
Ее слова "Кто  хочет что-то сделать -ищет возможности, кто не хочет -причины. Что ищешь ты? Покопайся в себе и встряхнись!" ))) И в периоды неуверенности я, как правило, обычно ищу причины.)))) Теперь борюсь со своей хандрой достаточно быстро и вполне успешно, за что очень благодарна этому человеку!
Но я вроде не о себе писать хотела. ))))
Так вот.
Из всех девчонок на форуме, наверное, Наталья  является у нас самым неутомимым экспериментатором!  То в морозилку листья положит, то закопает в огороде, то отбеливает что-то. Благодаря ей мы теперь морозим листья лоха серебристого (он получается немного другого оттенка). А еще все увидели, что можно прекрасно отбеливать листья тополя серебристого. Именно такие листочки использовала Наталья в картине "Околица".
А еще она интересно придумала, как сделать водопад. Вот как она объясняла мне как его делать: "Падающая вода водопада делается из чешуек чеснока. Аккуратно отделяем белые сухие чешуйки от головки чеснока. Каждую чешуйку с широкой части острыми ножницами надрезаем вдоль почти до конца на тонкие полоски, которые будут имитировать струи воды. Кромсаем смело, главное - чтобы разрезы не доходили до конца, чтобы чешуйка осталась единой -так ее легче клеить. Если какая-то из отдельных разрезанных полосок сломается - не пугаемся. Теперь нам нужно будет ровные края всех полосок заострить. Ножницами же подрезаем концы надрезанных полосок наискосок. Лучше даже при этом сделать полоски разной длины. А потом начинаем приклеивать заготовленные струи на место водопада снизу вверх. Сначала наклеиваем ряд заготовленных чешуек-струй снизу водопада, следующий ряд выше, так чтобы "струи" верхнего ряда частично перекрывали нижние. Вот тут и заиграют полоски-струи разной длины. Выклеиваем всю высоту водопада и кладем работу под пресс". 
Надеюсь, вам пригодится этот небольшой урок от Натальи Новожиловой.
Ее работы можно посмотреть вот здесь
http://hiero.ru/Afrika

1 комментарий:

  1. Ой, как Алена хорошо написала! Я прям тоже загордилась знакомством с Наташей.

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите