четверг, 14 июля 2011 г.

Мечта и феи )))

Мой муж уже перестал удивляться тому, что в моей жизни есть много фей. )))) Правда, правда! Они живут среди нас и их крылышки никому не видны в свете солнышка... НО, это не мешает им делать людей счастливыми и осуществлять их самые несуразные мечты! )))
Хотя на этот раз моя мечта вовсе не несуразная, а очень даже нормальная, потому что мечтой была... книга! Да, книга, но необычная. Она не продается в Украине, и по правде говоря, ее вообще нигде нельзя купить, кроме как в галерее художника-флориста Юркова. Помните, я недавно писала, что Юрков выпустил книгу? Вот об этой книге я мечтала еще в прошлом году, когда только узнала о том, что Александр Николаевич задумал ее издать.
Книгу мне купила фея Ирина из Нижнего Новгорода. Она дружит с феей Валентиной, которая живет в Саранске.
Про саранскую феечку нужно, наверное, было бы написать отдельно, но она такая скромная, что я не могу похвастаться даже ее фотографией, не говоря уже о ее флористических работах. Она их не показывает, но я точно знаю, что у нее золотые ручки и сейчас она делает куклы и учит деток в школе декоративно-прикладному искусству. У меня есть несколько ее потрясающих шедевров, которые  неожиданно приходили в огромных почтовых коробках на Новый Год или в день моего рождения. Вот тогда удивлялся не только мой муж, но и вся родня! ))))  Мой сын больше всех любит эту феечку, так как она щедро одаривает мальчишку сладостями и игрушками. ))))) (по правде говоря, у него две любимые феи )))), но о второй я расскажу чуть позже)
Так вот, я лишь спросила, кто летом едет в Нижний Новгород. Я надеялась, что возможно кто-то из знакомых  поедет и купит ее для меня, а феечка взмахнула своими пальчиками и написала письмо своей подруге. Оказывается у фей все везде "схвачено" и если вы дружите с феями, будьте уверены, у них много знакомых фей по всему земному шару! )))) Через день, я узнала, что ждать не нужно, а нужно идти и делать перевод денег. )))

Вчера я ее получила!!!! Большой конверт весом 986 гр, а в нем... моя МЕЧТА! ))))
Открываю, а  на первой страничке пожелания и автограф от Александра Николаевича! Очень приятно, что фея Ирина напомнила об этом Юркову. Кстати, наверное я ему понравилась, так как продал он мне ее по цене типографии. ))))) Девочки-феечки, огромное... нет, не так ... ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ от меня! Я вам очень благодарна за возможность иметь эту книгу у себя на полочке! Вчера, листая ее перед сном, я ловила себя на мысли, что я...  невероятно счастливый человек, так как в моей жизни есть люди, которых я с полной уверенностью могу назвать феями!
П.С. если у вас хорошее зрение, возможно вы сможете разглядеть меня на фотографии с камерой. ))) Это одна из страниц книги. Теперь буду гордиться этим до конца жизни! ))))

4 комментария:

  1. Ой, читаю, а спина сама собой распрямляется, чувствую - крылышки пробиваются. Неужели это я?
    А если серьезно, Алена, я за тебя очень рада! Ты по-настоящему счастливый человек, если вокруг одни феи.
    Про книгу потом поподробнее напиши, плиз.

    ОтветитьУдалить
  2. Валечка, конечно же это про тебя! )))) Ты самая настоящая фея!
    Книгу хочу позже выложить постранично.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Новожилова15 июля 2011 г. в 18:34

    Какие девчонки молодцы! :)
    Но, Алена, согласись, ты тоже фея :) Поэтому тебя и окружают тоже феи :)

    Африка

    ОтветитьУдалить
  4. А-а-а! Правда? Я бы очень хотела ею быть. Но пока я лишь ученик. Беру уроки у настоящих фей! )))

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите