вторник, 2 августа 2011 г.

Скелет в шкафу )))

Сегодня нашла скелет в шкафу! ))) Ну, это я образно конечно. Скелетов настоящих у меня нет, но вот наткнулась  я сегодня на свои картинки, которым ... э-э-э, мой 8-9-й класс,  значит 1992-93 года... Боже,  почти 20 лет прошло!  Они лежат отдельно от целой пачки работ с художественной школы. Эти рисунки я рисовала не для художки, а просто для себя и уже тогда думала повесить их в комнате своего ребенка. Так оно и было. Одно время они немного повисели. А потом мне их стало жалко... хотелось оформить в рамки... потом перехотелось... и вот они были просто убраны в отдельный пакет и сложены "далеко" для сохранности. )))
Сразу скажу, это не из головы. ))) Это срисовано с моих любимых детских книжек. Первая картинка с обожаемого мной Сутеева. Я до сих пор считаю его лучшим детским писателем и художником.
Другая любимая книжка - "Три медведя".  Точнее из всей книжки, мне нравилась именно эта картинка.  Над ней я замирала с детства. Я рассматривала свет и тени, грибочки, белочек, складочки на платье... и все оно было такое красивое, такое сказочное. Почему-то хотелось оказаться в таком лесу и самой все это увидеть. )))
А еще я всегда думала, что раньше... там... в другой жизни, я была кем-то вроде принцессы. Точнее не прямо самой принцессой, но знатной девушкой это точно. ))) И эта девушка была добрая и "правильная". ))) Я даже как-то маме однажды сказала, что я не из простушек (вот не помним как точно). И мама, когда я не хотела что-то делать, в шутку говорила, что я "девушка голубых кровей". )))
Сказка об аленьком цветочке мне безумно нравилась. Там даже девочку Алёной звали. ))) Короче, сказка про меня. )))) Она там и знатная, и правильная! ))) Ну и картинка оттуда. )))
Слава богу, в жизни мне не пришлось полюбить кого-то заколдованного. )))
 Эх... расскажу я вам еще одну историю... раз уж все равно скелеты достала. ))) Очень часто мне снились сны о доме. Огромный, красивый дом. Даже домом его трудно было назвать. Он напоминал замок. Я  бродила во сне по аллеям со статуями, гуляла возле фонтана. Однажды мы даже устроили пир на полянке возле парадной лестницы. Он снился много лет... с разных сторон.  Я его настолько хорошо помню, что узнала бы его, попадись мне на глаза картинки с его изображением. Я всегда просматривала фото с замками. Зная мою любовь, муж на Новый Год подарил мне шикарную книгу Аванты+ с замками. Красивые замки, но "свой" я до сих пор  не нашла. )))
А лет в 19, одна женщина, не зная ничего о нашей семье и моих снах тем более, сказала, что в прошлой жизни я была... рыцарем. У меня было родовое поместье и жила я где-то в Европе рядом с Северным морем. Видели бы вы лицо моей мамы в тот момент! ))))) Наверное и мое было прикольным. )))
"Мой" замок изящный и напоминает скорее 17-18 век. Рыцарские замки были совсем другие. Но все равно как-то удивительно было это слышать.)))
А у вас бывало что-то подобное? Я про сны, которые повторяются и вы понимаете, что это не просто сон?

P.S. пишу спустя пять часов... я нашла замок, который очень похож на дом из сна. Картинки не всего дома, но по описанию есть фонтан и есть скульптуры. ))) Замок во Франции 
Рядом с "моим" домом находился искусственный водопад, который стекал в небольшую речку. Тут я такого не нашла. ))) А вот лестница была такой же. )))

5 комментариев:

  1. Наталья Новожилова3 августа 2011 г. в 09:47

    Насчет скелета в шкафу... Я безусловно верю в переселение души. Наша душа по своему желанию может придти на Землю (а может и не только на нее?), чтобы почистить свою карму, стать более чистой...
    И то. что тебе снился твой замок, причем снился неоднократно, ясно говорит о том, что ты когда-то в нем жила...

    Не до всех доходят отголоски прошлой жизни... иногда они доходят, но очень неявно...только следами какими-то... Это могут быть наши фобии - кто-то боится воды, кто-то высоты, кто-то огня... Значит, в одной из жизней причиной смерти было что-то из них...

    Кому-то интересна Индия... кому-то интересно все про индейцев... Это все следы.. отголоски...

    А у тебя такое явное, повторяющееся воспоминание... Как это интересно...

    У меня с детства всплывало одно и то же воспоминание событий, которых в моей жизни не было. Правда, с возрастом давно уже не было...

    В общем, ощущаю себя в темной комнате. передо мной печка-буржуйка, в ней огонь... На печке в кастрюльке греется вода. Окно завешано чем-то темным. Я знаю -это светомаскировка. В комнате освещен только один угол светом буржуйки. Мне голодно и холодно... Я очень слабая... любое движение с трудом. Рядом кто-то сидит. Я его не вижу (голову не повернуть), но чувствую, что это кто-то родной... тоже очень слабый...

    Именно этот момент я переживала несколько раз... И еще.. я откуда-то много знаю про блокаду Ленинграда. Меня эта тема всегда интересовала, я с детства старалась много читать о ней. И вот странное -я всегда видела неправду и нестыковки в книгах... как будто я ТОЧНО знала, КАК ЭТО БЫЛО. Причем не о действиях наших войск. а именно о жизни внутри города.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, вы даете.Я еще одну такую же дамочку знаю, там, где Таня пишет про Лувр. http://tanksrainbow.blogspot.com/2010/06/1.html

    Вам уже сообщество можно организовывать - экс-замковладелиц. А так как у меня, видимо, замка не было, буду вашей горничной.
    А про то, что ты талант еще в детстве было ясно.

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, ты не будешь у меня горничной! ))) Возьму только гостем! Дорогим и желанным! )))
    Ну а если честно, то 13000000 евро на замок у меня пока нет. ))))
    Наташа, спасибо за историю.

    ОтветитьУдалить
  4. Аленка нет именно ПОКА, а впереди есть еще время, так что все еще БУДЕТ!!!

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите