вторник, 16 августа 2011 г.

Снегурочка по имени Маша

Дед Мороз - потрясающий волшебник! Добрый и самый любимый у детворы. А мне всегда нравился не он сам, а его внучка Снегурочка. ))) Беленькая,стройная, красивая такая. Деток любит, никого не обижает. По мультикам сложилось стойкое убеждение, что она рукодельница обалденная. ))) И я знаю одну девочку, которую и правда можно назвать Снегурочкой. Вы посмотрите на фото!Она даже от Деда далеко не уехала и живет в Финляндии! )))) Ну... немного не беленькая ))), но стройненькая, красивая и дальше все слово в слово с предыдущих предложений! ))) 
Все, кто знает Марию Капанен, поняли о ком я. ))) Это вторая любимая фея моего ребенка. Помните, я обещала написать о ней чуть позже? )))) Ее подарочки теперь всегда стоят под елочкой, а настенный календарь в виде мешочков с подарками на 31 день вывешивается за месяц до праздника. А в этом году мы еще и открыточку на магнитиках получили! До сих пор висит на холодильнике. Рука не поднимается убрать до следующего Нового Года. ))) Еще у нас есть чудесная картинка с весенними подснежниками и крокусом. Безумно люблю ее.
Я пыталась анализировать чего же Маша не умеет, но не смогла. ))) Она чудесно шьет, вяжет, плетет фриволите, делает красивые вещи из стекла технологией "тиффани", валяет, легко мастерит шедевры из бисера, даже может инкрустировать соломкой. Ну, про прессованную флористику я просто промолчу. А еще она танцует восточные танцы и  наверное вкусно готовит, так как только от фоток слюнки текут. )))
Для меня же Маша стала и Снегурочкой, и Феей и вообще... Путеводной звездочкой. А все потому, что именно ее картины, именно ее мастер-классы стали для меня точкой отсчета новой жизни. Маша, СПАСИБО тебе!!!! Ты перевернула мою жизнь и наполнила ее смыслом! Я очень рада, что когда-то, в 2006 году я наткнулась на маленький форум Мелисса и нашла тебя!
Посмотрите, что делает Маша! Это же уму непостижимо столько всего уметь! Золотые ручки, золотой человечек!









Картины Маши можно посмотреть у нее на страничке http://foto.mail.ru/mail/yurinova_maria/1/

4 комментария:

  1. Спасибо, Алёнка! Расхвалила! Теперь когда у меня случится упадок сил и желаний, обязательно вернусь прочитать эту заметку. Она вдохновляет БЫТЬ!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, Маша именно такая. Но еще она невероятно добрый и отзывчивый человек. У меня, прикаждом вспоминании о ней, на душе делается тепло и радостно. Она умеет через огромные расстояния согреть своим лучиком солнца. Представляю как уютно быть с ней рядом.

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, очень тепло написала про Машу, с которой после прочтения и мне захотелось познакомиться!!! В одаренном человеке прекрасно все и душа и внешность и мысли!!!!

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите