вторник, 6 ноября 2012 г.

Любовь Сильченкова

Сегодня я хочу вам рассказать о моей подруге - флористке Любе Сильченковой.
Давно надо было рассказать о ней, но было время, когда Люба была против публичности и рассказывала, что не хочет заниматься ошибаной. Но почувствовав и распробовав однажды флористику, удержаться и не окунуться туда вновь... очень сложно.))) Поэтому, несмотря на то, что теперь Люба загружена на работе, она все равно выкраивает время и потихоньку вечерами делает свои шедевры. 
Она впервые пришла на форум Хоббипортала  8 октября 2008г.

Первой ее картинкой была вот такая миниатюрка.


 
В январе 2009 года она показала вот эту работу.

 
Именно тогда я поняла, что эта девочка будет делать шедевры! Рост за такой промежуток времени колосальный! И я рада, что  не ошиблась в ней!
Люба, действительно делает шедевральные работы!
Ее конёк - "флористический мазохизм"! ))) Иначе я не могу назвать процесс наклеивания маааалюсеньких кусочков. Ее работы иногда напоминают вышивку гладью. И все эти "стежки" нарезаются горкой по оттенкам, а потом ювелирно приклеиваются.  Посмотрите что в итоге получается.


Но больше всего меня добивает ее тигр! Работа 60х60 см. Делалась на полу! Полгода!!!! Чокнуться можно! Но результат конечно обалденный!


Больше работ и немного о ней можно почитать на ее САЙТЕ
От себя же хочу добавить, что она не только замечательный флорист, но и добрая, веселая и общительная девушка.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите