вторник, 27 ноября 2012 г.

Делаем сами

Наконец-то дошли руки до журнала "Делаем сами")))
Еще в октябре вышел номер с рубрикой "История успеха". Мне от одного только названия рубрики приятно! ))) Слов там правда маловато, но зато много картинок.
Хотелось бы поблагодарить Анастасию Столярову за приятную совместную работу! Мы познакомились в начале года, но статью решили разместить в осенних номерах, когда за окнами будут шелестеть разноцветные листочки. Я очень переживала, что обо мне просто забудут за это время. Но не забыли! )))
В общем, было приятно общаться, работать и творить общее дело.)))





Кому плохо видно, можно посмотреть в таком виде

А недавно я получила интересное письмо от знакомой. )))

"...Звонит мне на днях знакомая бабуля (завсегдатай моих мастер-классов) и просит рассказать, как делать картины из листьев.
Говорит, пришел новый номер журнала «Делаем сами», а в нем такая красота! Она никогда ничего подобного не видела и даже не подозревала, что такое бывает.
И вот приходит она ко мне со своим журнальчиком, а в нем ты во всей красе. Бабуля заочно от тебя без ума, и от твоих работ. Только она не понимает, что все сделано из листочков. Рассказывает мне, что лебеди сделаны из перьев, кот - из шерсти… Представляешь!?
А мне было так приятно, что я с тобой знакома, как будто это меня хвалили и мной восхищались..."
Знаете... я читала, а в глазах стояли слезы, губы растягивались в улыбке, а в душе запели птички! )))
Я так рада, что мои работы могут  удивлять, вдохновлять и просто приносить людям радость!





1 комментарий:

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите