вторник, 6 ноября 2012 г.

Мои инструменты

Мои ученики периодически спрашивают какими инструментами я работаю. Решила рассказать здесь, чтобы всем было понятно.

Давайте по порядку слева направо.
1-2. Ножницы. Они у меня парикмахерские и медицинские. ))) Нравятся тем, что имеют тонкие концы. Это очень удобно при работе с листьями.
3. Нож канцелярский. Им я отрезаю картон и вырезаю паспарту.
4. Пинцет. Без него вообще не представляю как сделать работу. Один край муж мне сточил. Теперь он тоненький и им удобно подцеплять  листья со стола.
5. Скальпель. Долгое время использовала этот скальпель, сейчас попробовала другой. О нем чуть ниже.
6. Тоненькая кисть. Если недолго клеить, то беру кисточку. )))
7. Плоская кисть из щетины. Для больших листочков типа кукурузы использую 4-ый размер.
Если же клеить надо долго, то использую зубочистки. Мне удобнее выбросить обросшую клеем и взять новую, чем возиться к кистями, размокать их в воде, потом вытирать тряпочкой... для меня это долго и неудобно.
8-9. Простые карандаши. Рисую эскиз, намечаю линии среза на картоне и паспарту.
10. Линейка. Нравится именно металлическая. Она тонкая и благодаря ей, я могу вырезать ровно любое паспарту.

А недавно попробовала работать с одноразовыми скальпелями. Вот такими

 
К ним надо конечно приноровиться. В работе листьям они понравились, моим порезанным пальцам не очень. )))
Очень острые лезвия, очень, но я надеюсь научиться ими работать, так как режут они действительно замечательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите