среда, 21 ноября 2012 г.

Наука и жизнь

Вроде бы и знаю, что мысль материальна, но все равно не перестаю удивляться как интересно Вселенная находит и соединяет людей, события и случаи для достижения чьей-то мечты. И речь сегодня пойдет не о великой мечте, а о простом "хотелось бы". )))
Пару лет назад я увидела  журнал "Наука и жизнь" со статьей Людмилы Борисовны Белецкой. Вау! В моем детстве это был самый уважаемый журнал семьи. Я помню как бабушка с дедушкой выписывали его, а потом вся семья по очереди читала, и каждый находил в нем что-то интересное для себя. После 12 выпуска журнал бережно разрезали и раскладывали по нескольким кучкам. Мама, помню, собирала вязание. ))) Дедушка тоже что-то откладывал. Ну в общем, для меня этот журнал не просто журнал, который выбрасывали, а журнал, который ценили.
Мы поговорили с Людмилой Борисовной о статье. Выяснилось, что ей в этом помогла московcкая знакомая флорист. Поговорили и забыли. В общем, "Наука и жизнь" это очень шикарно, но просить о том, чтобы за меня замолвили слово, даже мысли не возникало.
И вот, где-то в декабре мне приходит письмо от Марины Быстрицкой. Медленно и постепенно до меня начало доходить, что это та Быстрицкая, которая в 2008 году выпустила книгу "Цветы от коллажа к декупажу". ))) Я начала распрашивать ее о том, как ей удалось издать книгу. Слово за слово и мы подружились. ))) Марина оказалась очень интересным собеседником. И даже подкинула мне несколько толковых идей. И вот однажды, она мне написала: "Алена, я вот тут подумала, а не хочешь ли ты написать статью в журнал "Наука и жизнь"?" Оказывается у Марины в редакции работает знакомая, и благодаря ей в 2006 году вышла статья Людмилы Белецкой. Посмотрев мои работы, Любовь Васильевна предложила мне попробовать написать материал.
Вот так в моей жизни появились новые феечки и новая статья, которой я очень горжусь. Жаль, что журнал не увидели мои бабушка и дедушка. Они бы были в восторге.
А вот и сама статья








Или в таком варианте )))

Мало того, что мою статью напечатали, мне еще и гонорар выслали! Честно говоря я не помню суммы, но я попросила прислать мне вместо денег журналы. Так вот, мне прислали 10 экземпляров и сдачу! Я была в приятном шоке! В общем, журнал "Наука и жизнь" так и остался Лучшим журналом для меня! )))
Отдельно хотелось бы еще раз поблагодарить Марину Быстрицкую и Любовь Берсеневу. Спасибо ВАМ огромное!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите