понедельник, 17 сентября 2012 г.

День города Алчевска

15 сентября мой город Алчевск праздновал 117-й день рождения. Очень люблю эту дату. Пожалуй, это единственный день в году, когда я могу пообщаться с жителями. У нас очень мало выставок в городе. Много талантливых людей, творчеством которых восхищаются на просторах интернета и за пределами области, но о которых вообще не знают в родном городе. Я не исключение. Поэтому с каким-то особым трепетом жду встречи с алчевцами.
14 сентября у нас была выставка в ДК "Металлург". В фойе, перед концертом было много людей и мы замечательно пообщались.






Когда люди ушли в зал, я наконец-то познакомилась с человеком, встречи с которым ждала наверное лет пять! Я много слышала о нем, он потрясающий мастер, который живет в соседнем городе. Мы пересекались на выставках, но у его стенда всегда миллион людей и не было никакой возможности даже познакомиться. А тут бац, Александр Ткаленко САМ приехал к нам! Чудеса!
Вот бывает познакомишься с человеком и уже  через минуту понимаешь, что он НАСТОЯЩИЙ! Нет фальши, нет звездности. Искренний, классный. Мы обменялись своими визитками, журналами и теперь я могу гордиться, что в социальных сетях у меня в друзьях есть МЕГА человек!
Вот ТУТ написано немного о нем и его творчестве.
Оказывается, Саша чуть ли не единственный, кто научился создавать металл синего цвета.
Это так необычно в реале! Я даже думала, что это какая-то  краска! Вообще, все его изделия это нечто! К примеру, рукоятки из кожи ската! Еще меня потрясла шлифовка обычного угля. Им украшена сабля "Слава Антрацита".
 А вот такое чудо мне разрешили потрогать и подержать! )))
Меч "Дни и ночи" весит более 3 кг, длина 1,2 метра. Гравировка букв выполнена дочерью мастера Анастасией под микроскопом. Почти 1,7 кг серебра пошло на создание неповторимого стиля меча. Черенок из слоновой кости с трещиной, покрытой эпоксидной смолой с красным красителем — символизирует кровь павших в войне солдат. Венчает клинок мамонтовая рукоять с золоченой фигуркой писателя Симонова из литого серебра.

У этого меча очень интересная история, о которой можно почитать ЗДЕСЬ

В общем, я до сих пор под впечатлением от МАСТЕРА и его шедевров!

А на следующий день была выставка на городской площади. К сожалению, я забыла фотоаппарат и не могу похвалиться фотографиями этого дня. Но  именно в этот день я получила огромное удовольствие от общения с людьми. 
Испытываю невероятные эмоции, когда они подходят еще раз, приведя за собой друзей и родных.  Некоторые говорили, что видели меня по телевизору. Как раз недавно был прямой эфир в утренней передаче. Удивительно, что они меня запомнили! ))) Подошел молодой человек. На вид, чем-то на Тимати похож. ))) И с абсолютно серьезным выражением лица, сказал, что из всей выставки мой стенд как алмаз в навозе! Я была в приятном шоке!Никогда бы не подумала, что такая молодежь вообще по выставкам ходит. ))) Действительно, я услышала очень много искренних слов восхищения, мне желали удачи и вдохновения. Было невероятно приятно! Покупали на память магнитики и наборы открыток. 
 Но больше всего тронули душу слова знакомой художницы - "Когда мне плохо, я захожу в твой блог и читаю. Тебе нужно книжки писать!" 
Любовь Анатольевна, я подумаю! )))
ВСЕМ огромное спасибо!!!! Вы не представляете как важно иногда слышать такие слова! Они вдохновляют, заряжают, окрыляют и дают мощный толчок идти дальше! СПАСИБО!



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите