четверг, 6 сентября 2012 г.

Клей

Многие спрашивают каким клеем я пользуюсь. Решила рассказать немного о тех марках, с которыми я сталкивалась.
Долго искала подходящую картинку. Решила оставить эту. ))) Смех продлевает жизнь, а улыбка улучшает настроение! ))))






Начинала я с ПВА, купленного в обычном канцелярском магазине.  Ничего особенного, вполне нормально клеил, хотя картину нужно было укладывать под пресс, чтобы все хорошо схватилось. Но я везде читала  про такую технологию, поэтому думала, что так и должно быть.
 Где-то вычитала, что лучшим на Украине является Северодонецкий ПВА. Вот им и пользовалась больше года. Одна баночка правда попалась какая-то "левая". Клей выступал сквозь листья коричневыми пятнами. Пришлось выкинуть.

 
 Потом, кто-то подсказал, что это предприятие выпускает ПВА разных видов, и что в строительном магазине он гуще и лучше по качеству. Купила вот такую баночку.

 
 
Ну вроде и правда был гуще. Клеил сносно, пресс все равно был нужен. Израсходовала. )))
Пробовала клей Скипер.  Он оставляет прозрачную пленку, которую можно подцепить ногтем и она легко убирается. Но мне он не понравился. Пришлось убирать все выступившие частички клея, которые и превратились в пленочки и при этом предательски блестели. Этого свойства я не наблюдала больше ни с одним клеем.
Вот такой Скипер был у меня.
 

В 2009 году мне посоветовали попробовать клей  фирмы eskaro Puiduliim B3.
Это прочный влагостойкий клей для склеивания изделий из дерева (окна, двери, садовая мебель и т.д). Рекомендуется для изделий находящихся в условиях нормальной и повышенной влажности. Обладает высокой влагостойкостью и клеящей способностью.
Клеит быстро и намертво! Не нужно никакого пресса! Я даже забыла об этом! После высыхания становится прозрачным и его не видно!  За эти годы у меня ни разу не возникло желания попробовать что-то другое, так как он меня на все 100% устраивает. Единственный недостаток - срок годности! Через два года становится жиже и клеит хуже. Поэтому, в этом смысле, мне,  как Плюшкину, через два года пришлось подарить остатки клея ребенку на поделки.  Но у меня есть свеженькая баночка! )))
Еще хвалят такой

По характеристикам он похож на предыдущий, но я его лично еще не пробовала.
Еще один клей, который хвалят.
Он очень густой и его рекомендуют чуть-чуть разбавлять водой.

1 комментарий:

  1. Ален, я пробовала Момент Super PVА D3 водостойкий - отличный клей, быстро схватывается.

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите