понедельник, 20 августа 2012 г.

Мой Ангел

 Ты -  рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить..
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете!


Сентиментально, но искренне... 15 лет назад в моей жизни появился Ангел! Я не преувеличиваю. В моем телефоне есть абонент Ангел. )))

В моей жизни был очень трудный период. Мы приехали из Туркмении в такое время, когда рушился Советский Союз и не успели вовремя купить квартиру. Цены подскочили в два раза и мы были вынуждены снимать жилье. Все помнят какими тяжелыми были 90-е годы. Работы нет, папину офицерскую пенсию постоянно задерживали.
 Мои родители еле сводили концы с концами. Естественно, о ВУЗе в другом городе не было и речи, и я поступила в местный технический институт.
Поступив на специальность электромеханик, я с ужасом обнаружила, что это вообще не мое. Это была не учеба, а каторга. К тому моменту у меня был молодой человек, но отношения с ним пришли в тупик. И последней каплей, добившей меня, стало известие о убийстве моего двоюродного брата. Я его очень любила и эта ужасная смерть повергла меня в глубочайшую депрессию. Несколько месяцев я вообще не помню как прошли.
 Я не видела смысла жизни, смысла в учебе. В голове все чаще возникали дурацкие мысли... очень дурацкие...Вспоминая об этом периоде, меня сейчас бросает в холодный пот...
Именно в тот момент, когда было уже невыносимо... появился Ангел в лице моего преподавателя. ))) 
Он нравился абсолютно всем. Добрый, веселый. Девочек вообще не "валил", рассуждая, что мы и так бедные, что тут учимся. ))) Видя его в коридоре, мы всегда непроизвольно улыбались. С подругами задерживались на лабораторных работах и болтали с ним на разные темы. С ним было очень легко общаться.   А на третьем курсе он у нас вел и лекции, и лабораторки. Лекции были похожи на КВН. На каждый теоретический материал он приводил пример из жизни. Чего стоит только Шаговое напряжение, о котором мои одногруппники помнят до сих пор. ))) Ну и про бывшую тещу, которую он любил, тоже вспоминают. ))) "Когда у меня была  теща... Нет она жива, просто уже не моя". И всё с такой интонацией, что под конец рассказа мы держались за животы и щеки.
Однажды на лекции он мне подмигнул. ))) До сих пор не может объяснить, как он на это решился. ))) Вот с этого то все и началось. ))) А потом я защищала лабораторку  и все разбежались, а я осталась одна. Это было 12 ноября. Мы проговорили с ним неизвестно сколько времени. Очнулись, когда за окном совсем стемнело. Как истинный джентельмен он проводил меня домой и даже поговорил с отцом, чтобы меня не ругали.
Новый Год мы отмечали уже вместе и больше не расставались. Только тогда я поняла зачем мне нужен был этот ВУЗ. ))) Чтобы встретить Ангела!
В этом году  нашей семье  официально 10 лет. )))
Знаете, есть такое высказывание
"Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны."
Я подписываюсь под каждым словом. И он, и я встречали не тех людей. И сейчас нам есть с чем сравнить и за что благодарить друг друга.

А в моем телефоне есть еще один абонент - Ангелочек. ))) Ему 9 лет и я безумно люблю их обоих. )))

4 комментария:

  1. Алена, солнышко, в окружении сплошных ангелов желаю вам дожить в любви и согласии минимум до золотой свадьбы!
    А как ты обозначена в телефоне мужа?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валечка! Будем стараться! )))
    В телефоне мужа я Алёна. ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка, а иначе и не могло быть! Кому как не тебе Ангел должен был встретиться?

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите