четверг, 9 августа 2012 г.

За что я люблю Бердянск )))

Ура! Ура! Я теперь как Печкин.... счастливая и добрая! ))) У него велосипед появился, а у меня .....
Я съездила на Азовское море и привезла много много белого тополя! ))) Не серебристого, как принято называть его во флористических кругах, а именно белого, так как в Бердянске он шикарного белого цвета! Возможно подобный цвет встречается и в других районах, но я их не знаю, поэтому поехала в проверенное место. ))) У меня были листья из Финляндии, России, Николаева, Киева, Луганска и Лисичанска. Все они имеют сероватый оттенок. В Бердянске тоже можно найти различные оттенки серого, но я выбирала именно белый.
Собирала его в районе санатория "Бердянск". Такое впечатление, что в трех шагах от главных дорог и дорожек никто не занимается облагораживанием территории. Поросли столько, что детям может показаться, что они ходят в лесу. ))) Возможно, со стороны обычного отдыхающего это безобразие, но для меня это было раем! ))) Утром и вечером как на работу я ходила в такой лес и собирала отборные листики.
Посмотрите какая прелесть! Просто счастье для флористического маньяка! ))))



А вот вам для сравнения листики из разных регионов Украины и России. Угадайте, какие два листика из Бердянска? )))



Вот за эти белоснежные листочки я и люблю этот город. Ни за море, которое для меня вечно холодное ))) (всем парное молоко, а мне лезть в него не хочется), ни за достопримечательности, которых там вообще нет. Но ради белого цвета туда стоило поехать! )))

А вечерами я .... шила армию котов! ))) Вот такие магнитики у меня получились.




После Эстонии картины меня слегка утомили, поэтому я сейчас отдыхаю на зверьках из фетра. Как все таки хорошо иметь пару хобби, которые можно чередовать и не уставать от однообразия. )))

1 комментарий:

  1. отличная поездка, и приятно и полезно)))))))) а листики бердянские я угадала)))))))

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите