среда, 25 июля 2012 г.

4350 км за 9 дней )))

Ну вот я и дома! Разгребла чемоданы, пришла в себя.
Вместе с ансамблем песни и танца "Легенда" , его руководителями, организатором всей поездки и моей знакомой из областного народного клуба "Левша" мастером Инной Форостюк, мы сели в автобус и поехали за тридевять земель. ))) Не знаю почему мы поехали через Москву (это так и осталось тайной водителей ))) ), но этот факт меня очень обрадовал, так как я никогда не бродила по Москве, а всегда была лишь проездом.
Водители наши были загадочными личностями. ))) Никто не мог точно сказать когда и где они остановятся, поэтому намеченные встречи в Москве пришлось отменить даже не созваниваясь.  Жалко конечно, но думаю мы обязательно встретимся позже! ))
Я прогулялась по Красной Площади и Арбату. Арбат, к сожалению, совсем не впечатлил. Я ожидала увидеть больше творчества. Возможно на выходных так оно и есть, но в будний день там было очень мало художников и интересных вещичек.

В Эстонии мы посетили Выру, Тарту и Таллинн. Были на Балтийском море, любовались белыми ночами и даже нашли чернику в лесу! Вау! Я ела свежую чернику  последний раз в 10 лет.  Я ее очень люблю и постоянно покупаю замороженную, но сами понимаете это совсем не то. А еще, поездка, в принципе, получилась бесплатной, так как вечером на дороге в Выру я нашла купюру, которая превышала все мои затраты на питание и проживание! ))) Чудеса! ))))











Поездка удалась! Если считать ее туристической! ))) В плане ярмарки такого сказать не могу. Было столько минусов, что хочется просто забыть этот пунктик, дабы не портить общее впечатление об этой стране. Первый минус - выбор города для ярмарки. Это небольшой городишко с относительно малой посещаемостью и, как следствие, низкой покупательской способностью. Организаторы не предоставили всего того, что обещали, поэтому часть картин я даже не распаковывала. Без стендов я вообще не могу нормально представить свое творчество. Двух столов мне явно не хватало, поэтому я смогла разложить только маленькие работы. Ярмарка проходила под открытым небом. Там какая-то странная погода. Светит солнце, а потом резко набегают тучи, поднимается сильный ветер, минут 20 льет как из ведра ливень, а потом снова светит солнце! И так раз пять на день! Из-за ветра нам приходилось постоянно ловить то палатку, то картины, которые падали вместе с подставками, поднимать коробки на стулья, так как на дороге за пару минут была река. Потом выливать воду с крыши палатки, а она всегда норовила облить и нас. Зрелище еще то. ))) В общем, после первого дня, мы решили проигнорировать следующий день и отправились вместе с ансамблем на экскурсию в другой город. Об этом я не пожалею никогда в жизни! Тарту очень красивый город и я получила массу удовольствия. Третий день мы еще немного постояли на ярмарке. Опять лил дождь, хоть и не долго. Но настроение уже ничто не портило, так как мы сразу настроились на "просто выставку"  и получали удовольствие  от общения с людьми.
Мне многие говорили, что Прибалтика очень любит ручные вещи, но я совсем не заметила чего-то особенного. Принимали также как в Киеве или Луганске.
У Инны Форостюк были красивые пасхальные яйца и куклы мотанки. И если яйца еще хоть как-то покупали, то на кукол вообще никто не обращал внимания. А потом пришли индейцы (семейная пара) и купили сразу три штуки. Именно индейцы! Мужчине перо в голову воткнуть и будет настоящий вождь племени! ))) Оказалось, они приехали из Америки на какой-то другой фестиваль и заехали в Выру. У них похожая обрядовая кукла, поэтому они очень обрадовались этой покупке.
А я запомнила девочку лет десяти, которая купила у меня все магнитики с картинами лошадей и долго любовалась картиной "Ветер" (лошадь из пуха). Это так приятно... наблюдать за детской непосредственностью. Она разговаривала на английском, но мы друг друга прекрасно понимали.  Она единственная, кто спросил как долго делать такую картину и... эх, как жаль, что я не сфоткала эти удивленные глаза, когда я сказала, что на работу у меня ушло два месяца. )))  Потом она еще несколько раз подходила, улыбалась и завороженно смотрела на картину. ))))
Если бы не дождь, который постоянно разгонял посетителей, ярмарка была бы совсем другой.
Я продала несколько небольших работ и с десяток магнитиков. В общем, этого хватило, чтобы накупить подарков родным и близким. )))
Эстония очень красивая страна. Ехать по дорогам одно удовольствие. Красивые и ухоженные домики, яркие поля, мельницы, аисты летают. ))) Я очень люблю средневековую архитектуру. Мне нравятся мощеные дороги, старые здания и средневековые церкви. Поэтому, гуляя по улочкам Эстонии, я   получала столько радости и кайфа, что словами передать просто не получается. )))

2 комментария:

  1. Алена, очень интересно.:-) К сожалению, совместить хорошие продажи и приятное времяпровождение, очень сложно. Но побывать в Прибалтике, даже просто на экскурсии, это уже замечательно...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ирина, ты права! Я с тобой полностью согласна. Поэтому нисколечко не жалею об этой поездке!

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите