суббота, 26 мая 2012 г.

Конкурсы в Корее

Наконец-то пришли каталоги и дипломы с Кореи и я могу показать вам как это все выглядит.
В этом году в Гильдии флористов объявили о двух конкурсах в Корее. Они проходят в разных городах, но сроки подачи работ на конкурс практически совпадают.
Первый конкурс проходил в городе Gurye.
The 11th Annual Contest for Korea Pressed Flower. Сначала нужно было выслать фотографии работ. Это первый отборочный тур. По итогам первого тура, мои "Лебеди" вышли во второй тур и полетели в Корею на конкурс обычной почтой. )))

Я уже писала, что "Лебеди" получили там первое место.
Связь с Кореей осуществлялась через Кейт Чу - флористку из США. Возможно из-за языкового барьера, мы не знали всех особенностей конкурса. Оказывается, работы остаются там в галерее и экспонируются до следующего конкурса. То есть до февраля. Я узнала об этом случайно. У нас (русскоязычных участников) были небольшие проблемы с пересылкой денежного приза. Точнее, по неизвестным нам причинам Кэйт не передала наши банковские реквизиты организаторам и они нашли милую женщину Нургуль, которая говорит на русском языке. Она позвонила всем, объяснила ситуацию и проблема была решена. Более того, благодаря ей, организаторы пошли мне на встречу и вернули картину раньше срока, так как я не могла ждать до февраля и картина была нужна мне уже сейчас. В следующем году мы будем общаться уже не с Кэйт, а с Нургуль, поэтому я обещаю помочь всем желающим! Условия конкурса появятся где-то в январе и я сообщу о них в блоге.
Второй конкурс проходил в рамках международной выставки The 6th Word Pressed Flower Craft Exhibition Goyang Korea.
Условия туров одинаковые. Во второй тур прошла моя картина "Зимний сон". Она получила приз "Prize for Excellence". По-русски, это второе место. )))
Вот такие диплом и каталог я получила.

2 комментария:

  1. Алена, ты прекрасный мастер! Желаю тебе всегда достигать поставленных целей и покорять все новые и новые вершины!

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите