суббота, 2 июня 2012 г.

Открытие нового заготовительного сезона

Всех флористов, хоть и с опозданием, поздравляю с новым заготовительным сезоном!
Нам же нужно всего и побольше! ))) Поэтому я всем искренне желаю хорошей погоды и свободных выходных, для заготовки нашего богатства! )))
В этом году у нас не было весны. Очень резко потеплело и все деревья и кустарники отцвели за пару недель. Все произошло так быстро, что я не успела ничего заготовить. В одни выходные еще не цветет, в следующие - уже отцвело. В моей практике такое впервые!
Поэтому за все время я успела заготовить тополь серебристый и немного бузины. Теперь главное, чтоб осень у нас все-таки была, и желательно теплой и долгой! )))
Захотелось показать вам нашу местную достопримечательность - водопад с водохранилища! Очень люблю это место весной.


Меня иногда спрашивают как я заготавливаю материал. Решила специально сфотографировать мои объемы и показать вам. )))
Сверху фото виден двухметровый диван и ножка стула.  Не убрала специально, чтоб было с чем сравнивать.
Это тополь серебристый. Раскладываю на газетах, ложу потом одну на другую. Сверху лист фанерки и штук 6 энциклопедий. )))
Есть у меня и специальный пресс. О нем расскажу немного позже.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите