пятница, 25 мая 2012 г.

Направо или налево? )))

                                                                                                     "Спроси свое сердце чего бы ему хотелось...."


Идешь себе по жизни уверенно, как по дороге, и вдруг, в один момент дорога разделяется и ты оказываешься перед выбором. И понимаешь, что от него, от выбора, от собственного решения будет зависеть дальнейшая судьба и водоворот событий. Обычно все подобные развилки я прохожу спонтанно. Я точно знаю, чего хочу и иду туда, куда подсказывает внутренний голос. Но в этот раз  в душе голос тоже раздвоился, и оба  голосочка вопили один громче другого абсолютно противоположные песни.  Кто-то считает, что это смешно и наивно, но я решила заглушить оба голоса и попросить Вселенную послать мне Знак! Я впервые в жизни не смогла принять собственного решения и сегодня полностью лишилась возможности идти по одной из тропинок. О чем нисколечки не жалею! ))))
Три недели назад мне позвонила подруга и предложила работу. Я попросила подумать и посоветоваться с мужем, но в душе сразу решила, что это не мое. Но чем дольше я думала, тем больше мне нравилась мысль работать "как все". ))) Решила, что я ничем не рискую и пошла на собеседование. Мне пообещали позвонить и пригласить на стажировку.  Но на следующий день мне не позвонили...  Всю первую неделю я названивала подруге, чтобы узнать последние новости (кроме меня вроде еще были желающие). Но там была суматоха и, по-видимому, этот вопрос вообще отложили. 
А у меня в душе творилось чёрт знает что. Никогда такого  еще не было. Десять минут хочу работать, следующие десять представляю себе это дикой пыткой. Лето, ребенок дома сам сидеть будет, на тренировки ходить не смогу, про творчество вообще можно на время забыть...а потом в том же духе, но с плюсами работы.... ))))  Так прошли две недели... Я реально устала от такой мойки мозгов и решила, что пусть будет, что будет. А мысленно попросила того, кто там... над нами... "Дай мне ЗНАК!"  Утром эту мысль озвучила подруге. Пишу - "На работе молчат. Наверное Вселеннная хочет, чтобы я определилась, но я не могу, поэтому сижу и жду знака от нее! ))))". Буквально через пару часов звонит телефон и меня приглашают.... на выставку!)))) Выставка в июле, нужен загранпаспорт и мое согласие! Вау! Вот! Вот он мой ЗНАК! Вселенная, спасибо! ))) Я думала знаком будет ДА или НЕТ с работы, но абсолютно не ожидала такого поворота событий!!!!
Загранпаспорт есть и я не раздумывая согласилась!
На следующий день мне сообщили, что пришли обе мои картины из Кореи, что добавило мне уверенности и радости!
Сегодня позвонила начальница и предложила все таки прийти на стажировку...  Но сегодня уже слишком поздно. Мои документы уже в Киеве, а я ВАЯЮ новые картины! ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите