воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Апрельский мастер-класс в Гильдии

Вот и подошел к концу мой апрельский мастер-класс в Гильдии Флористов. Этот форум закрытый и попасть в него могут только зарегистрированные члены Гильдии. Но мне очень хотелось показать работы моих учеников и они любезно согласились на публикацию своих картин в моём блоге.
Мне очень приятно, что они постарались привнести в картину что-то свое, хотя я им разрешала копировать. Листья наших континентов отличаются. У многих не было нужных оттенков и цветов. Зато у них есть специальное вакуумное оформление в багет, которое позволяет сохранить краски картины без изменений. Поэтому они не боятся использовать зеленый цвет листьев и синий цвет лепестков.
Картины получились, на мой взгляд, замечательные. Есть конечно недочеты, они об этом знают и в будущем обязательно учтут.
Возраст участников очень разный. Самой юной ученице Саре всего 17 лет.
А вот про самого старшего хочу написать отдельно. Всегда жду его в классе и безумно радуюсь, если он становится учеником. Первое, что бросается в глаза это то, что он мужчина! Хоть он и не единственный, но мужчин-флористов я могу посчитать на пальцах. Когда же я узнала сколько ему лет, то была потрясена до глубины души!   Конраду Штольцу  87 лет. Он активный член Гильдии, постоянный участник международных конкурсов. Его энергии остается только искренне позавидовать! Дай Бог ему здоровья!
Горжусь, что знаю этого человека и могу с ним общаться.  Его работы покупали для подарков президентам, в том числе и для М. Горбачева.  Подумать только, у Горбачёва картина моего  ученика! )))  На самом деле, я действительно преклоняюсь перед людьми, которые в почтенном возрасте ведут активную деятельность и в глубине души хочу быть похожей на них в будущем. Мне кажется, я никогда не смогу сидеть на лавочке и обсуждать сериалы. )))
Ну а теперь и сами работы!


"Autumn Rhapsody" by Conrad Stoltz


Denise Julien Tenzel


Jacki Harrington


Mila Garro


Sarah Samsel


Inaretha Lategan


Denise Stirrup


А еще, Sue Morris - одна из моих учениц, сделала мне просто сногшибательный подарок. Теперь свои работы я буду делать не скальпелем, а современными арт-ножами! Открывая посылочку, ощущала себя ребенком, которому прислали огромного шоколадного зайца! ))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите