среда, 11 апреля 2012 г.

Организация рабочего места

Очень часто слышу от подруг-флористов одну и ту же историю. Пока найдешь нужный листик, на столе оказывается миллион коробок, папок и конвертов и стол заваливается ими настолько, что работать становится, в буквальном смысле, негде.
Возможно, мой рассказ поможет как-то разрешить проблему захламленного стола, и процесс творчества будет доставлять минимум хлопот и максимум удовольствия.
Итак, первое, что я сделала, это нашла несколько одинаковых коробок, которые удобно хранить в моем шкафу. Ими оказались коробки от картриджей для лазерного принтера. Узенькие, достаточно высокие. Замечательный вариант для создания "картотеки". По размеру такой коробки я изготовила конверты. В моем случае, необходимо взять стандартный лист для печати формата А4, отмерить 12 см и согнуть. Отрезать лишнее, отогнуть края. Намазать клеем и склеить. Всё! Конверт готов!

Теперь перекладываем всю кучу листьев из папок и коробок. Естественно по названиям. Иногда листья не помещаются в один конверт. Тогда нужно выделить для них несколько конвертов. У меня калины примерно 5 конвертов, а тополя еще больше. )))  Листья в коробках  лежат достаточно плотно, поэтому они не коробятся и не выгибаются. Вот так выглядит мой статегический запас. ))))


Все конверты подписаны с одной и той же стороны, разложены в алфавитном порядке. Цветы, мох, травинки (не листья) сложены в отдельную коробку. Тоже по алфавиту. Есть листья, названия которых я не знаю. Все они идут после буквы "Я". Их я подписываю так, как мне одной понятно. ))) К примеру, "Сиреневые листья от Милы".)))
Создав такой каталог, я существенно сократила время на поиски  материала. Достать нужный конверт теперь минутное дело.

Выкладывать перед работой на столе весь запас тоже не выход, поэтому я придумала небольшую переносную "базу". )))
Для этого собрала 9 одинаковых лотков из вспененного полистирола.
Туда сложила разные виды листьев, рассортировав их по цветам. Простите за бардак, но после последней работы еще не успела навести порядок в лоточках. Вообще-то там бывает поаккуратнее. ))) Бело-серая палитра, оттенки красного, желтого, коричневого... Я думаю понятно. Девятая коробочка пустая. Туда я складываю мелкие кусочки, которые к концу работы также перебираю и часть выкидываю как мусор.

Они идеально вписались в коробку от графической карты для компа. Три в ряд и три друг на друга.
Теперь, чтобы работать над картиной, мне достаточно выложить из коробки нужные лоточки. Так как листьев там маловато, я достаю из шкафа стратегический запас и выкладываю конверты, которые могут мне понадобится в процессе работы. Чтобы они не валялись, я придумала для них очень компактые коробочки. Одна или две (в зависимости от количества конвертов) стоят с края стола, не занимают много места и нужные листья всегда под рукой.
Эти коробочки делаются настолько элементарно, что вы их сделаете  за пять минут. Я люблю мюсли, а сыну мы иногда покупаем сухие завтраки Nestle. Вот такие коробочки нам и понадобятся. Посмотрите как компактно и главное, как говорил ослик Иа - "Здорово входит! Замечательно выходит!" ))) Это я о конвертиках! ))))

А вот процесс. Надрежьте по углам до середины. Загните внутрь и... всё! Ничего не надо отрезать! Все идеально ложится и делает коробку двойной прочности. Даже верхняя часть коробки загибается на дне и делает и его плотным и устойчивым!
Так что теперь у меня на столе коробочка с конвертами и пару лоточков. Очень удобно! Ой да, чуть не забыла. Еще у меня есть маленькая помощница.))) Убираю  мусор со стола вот такой вот девушкой. )) Накидка на юбочке снимается и превращается в совочек. Очень удобная вещь! )))
Ну и раз пошел уже разговор за всякие "удобности", покажу еще пару коробочек. Выкройку нашла где-то на просторах интернета. Вырезала из плотного картона под нужный мне размер. Теперь все документы, грамоты, буклетики и прочие "безумно нужные штучки" хранятся в двух коробочках. Очень удобно, так как я точно знаю, где искать блокнот, буклет или свой конспектик. )))

Очень надеюсь, что мои придумки кому-то пригодятся. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите