вторник, 14 февраля 2012 г.

История одного леса )))

Наконец-то я доделала свою картину "Зима в лесу". Начала в августе, а закончила в январе! ))) Ну и правильно, зачем же летом и осенью картинка с зимой? Зима, наверное, и должна была появиться в лютые морозы. )))  Картина согревала пушистым снегом и нежным лесом. Не то, что погодка за окном. И кто там говорил про глобальное потепление? ))))
Но шутки шутками, а рассказать я хотела совсем о другом.
Лес изначально планировался розовый. Точнее даже не планировался. Не буду скрывать, картинку розового леса увидела в интернете. Увидела и ахнула! Именно такой лес я видела когда-то в далеком детстве, когда мы с папой пошли кататься на лыжах. Обычно мы ходили пять километров, а тут папа рассказал, что дальше будут горки, а кататься с горок я очень люблю, и мы пошли на трассу 10 км. И вот в тот день, я была в сказке розового леса! Он такой волшебный!!! Нереальной красоты и я до сих пор помню дикий восторг от горок, леса и вообще от новой обстановки!  Поэтому, когда я увидела картинку, то решила ее сделать для себя! Это как ностальгия! Как глоток прошлого - такого далекого и такого доброго детства!
Нарисовала эскиз, пошастала по папочкам с флористическими работами, которые бережно собираю уже больше 5 лет в сети и решаю делать лес... из прелого листа. Не знаю, почему пришла к такой мысли, но наклеила небо и  лес... работой была недовольна не то слово. Расстроилась и убрала ее с глаз долой.... Даже не сфотографировала.  В декабре мне позвонили с моего клуба народного творчества и предложили поучаствовать в выставке. Выставка была тематическая и нужна была зимняя картина. Тут я вспомнила о своей зиме и решила убрать серый лес и сделать его все-таки розовым.
Пока я его сдирала, крошка прелого листа испачкала все небо и небо пришлось тоже отдирать. Содрала все и начала с нуля. Работа пошла как на одном дыхании - розовый лес, передний план... Закончила картину, посмотрела на нее и пришла мысль... а лес-то все равно не нравится. Не такой!  )))) Помните, что мысль материальна? ))) Ага, вот и я помню! ))) Облокотила я картину на обогреватель, посмотрела. Вроде нормально. Муж спит, ребенок у родителей в гостях. Села перед монитором и вижу, что сын в сети. Начали переписываться. Чувствую, мерзнут ноги (на улице было ниже  -20).
Включила обогреватель в розетку и дальше с сыном переписываюсь. Через какое-то время слышу непонятный запах... оборачиваюсь, а моя картина уже дымит возле камина! Картон повело, сзади картины темная полоса вдоль всей работы... а сама работа в идеальном состоянии кроме леса! Лес поменял окраску!!!! Полностью!!! Не устраивал - получай! )))) Сама бы поленилась исправлять, а так камин помог! )))
Честно, я даже не расстроилась. ))) Переклеила лес, сделала его немного иначе. Вариант меня устроил и даже картон под прессом выровнялся за сутки.
Вот вопросы меня в такие моменты одолевают... Это знак! Чего? То, что мне не нравился лес и возникла ситуация для исправления или то, что пора завязывать с интернетом? ))))
В любом случае, я нисколько не жалею о всех своих переделках. А тут хотела поделиться с вами своими выводами.
Во-первый, тополь серебристый, береста, черноклен и  рябина цвет при больших температурах не теряют. Клен отстролистный цвет от температуры не теряет! Он его приобретает! ))) Яркий, красно-коричневый вместо светло-розового! ))) Так что будьте осторожны с этими листиками. Не утюжьте их горячим утюгом!
Во-вторых, интуиции надо доверять!!!!  Убеждаюсь не раз, но все равно натыкаюсь иногда на грабли! ))) Про то, что мысли материальны, писать уже не хочется. Это правда! Не верите? Присмотритесь внимательнее!)))
А в-третьих.... интернет, это таааакая заразительная штука! ))))) Сядешь посмотреть одним глазком... полдня прошло. Решишь чего-то изучить основательно - капец чайнику без свистка, каше или картине! ))) Надо с этим как-то бороться, но не очень хочется! ))) Ведь если бы не интернет.... даже страшно представить какая бы была жизнь без него! ))))
И не было бы сейчас этой картины ни с новым лесом, ни со старым! Были бы только воспоминания о нем в моей памяти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите