среда, 1 февраля 2012 г.

Он-лайн обучение

С 2009 года я провожу он-лайн мастер-классы для членов Гильдии флористов. Это англоязычная аудитория, поэтому и уроки проходят на английском языке. Я делаю урок в текстовом редакторе Word с пошаговыми фотографиями процесса. Урок получают мои ученики и ровно месяц идет обучение.  Они выполняют задания и присылают свои работы. Я оцениваю их успехи, подсказываю, консультирую и отвечаю на вопросы.
В этом году я решила предложить свои уроки всем желающим (на русском и английском языках). Мой урок с  картинками и описанием вы можете посмотреть на примере картины "Любопытство" здесь  .
Пишите мне на a.verkhola@mail.ru . Мы вместе подберем вариант, который Вас устроит.

Кроме этого есть теоретическая часть в виде обзора используемых материалов, рекомендации по сбору и сушке растений. Разъясняется, какие материалы нужны для изображения земли, неба, стекла, керамики, архитектуры и т.д. Это - так называемый, вводный урок.


На сегодняшний день я могу предложить Вам

Мастер-класс по птице


Мастер-класс по изготовлению картин из пуха на примере этой работы.


И две картины в одном мастер-классе "Тигр и Лев"



В дальнейшем, уроки будут пополняться и в ближайшее время появится урок по пейзажу. Возможно Вас интересует что-то конкретно, напишите мне и я постараюсь Вам помочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите