понедельник, 6 июня 2011 г.

Как все начиналось

Тихомирова Нина Васильевна - 
преподаватель питерской школы
флористики
Добрый день! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге. Меня зовут Алёна Верхола. Живу я в маленьком городе на востоке Украины и занимаюсь творчеством. Наверное проще написать то, чем я не занималась, чем перечислять виды рукоделия, в которых я пробовала найти себя. Но все время это было "не то". Летом 2006 года мы с мужем и маленьким сыном поехали на море и я случайно увидела небольшую книжечку, где были примеры аппликаций из листьев, ориентированных на детишек. Я купила эту книгу и осенью мы собрали свой первый гербарий. Сына листики не вдохновили и, сделав пару аппликаций, коробка с листьями отправилась на полку. Зимой, перебирая свои запасы, я решила вернуться к аппликации, но чтобы ребенку было интересно, заглянула в интернет за идеями. То, что я увидела на сайте питерских флористов меня повергло в культурный шок. Я была настолько потрясена, что отказывалась верить глазам. Обычные листья, кора березы и какие-то цветочки настолько виртуозно были наклеены на основу, что отличить флористику от живописи было нереально. И тут я вспомнила о том, что где-то на полочке у меня была книжечка. Эта книга, неброская, без картин авторов и вообще странная в смысле оформления, стала для меня БИБЛИЕЙ ошибаны, так как то, что в ней было написано, до сегодняшнего дня  больше нигде не изложено. Про эту книжечку я напишу отдельно, так как это удивительная книга, а ее авторы просто потрясающие женщины. Именно с картин питерских флористов и тоненькой книжки началась моя НОВАЯ жизнь!
Я  "рисую" картины. Вместо красок я использую  природные материалы - листья, цветы, кору и пух растений. Этот вид искусства называется ошибана или прессованная флористика.
С 2009 года я  член Международной Гильдии флористов WWPFG и член Международной организации прессованной флористики IPFAS. В Украине я член областного народного клуба "Левша", благодаря которому, в 2008 году мне присвоено звание "Народный мастер Луганщины".
Благодаря интернету, моим единомышленникам и друзьям, я участвую в различных конкурсах, провожу он-лайн мастер-классы, путешествую и общаюсь с мастерами ошибаны в Украине и  России. Об этих поездках я обязательно расскажу на страничках блога. 

1 комментарий:

  1. мнеочень понравились Ваши работы.Я тоже занимаюсь флористикой.еще делаю работы из соломки.Желаю успеха!!!

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите