вторник, 6 декабря 2011 г.

В душе праздник!

Осенью у меня постоянно возникает странное чувство. Усталость, серость и сонливость через месяц добивают, и наступает вялотекущая депрессия. И каждый год я ищу волшебное средство, которое избавило бы меня от этого ненормального состояния. В этом году я его случайно нашла! )))  



Как и с прессованной флористикой, за идеями для сына полезла в интернет. Очень хотелось найти ему что-то посильное для его творческой души. )) И наткнулась на поделки из фетра! Яркий, мягкий, тепленький материал! От него так и веет детством и волшебством! )))
Насмотревшись, купили на пробу разных цветов и стали творить. К моему удивлению и радости, сыну понравилось и игрушки у него получаются замечательные. Стежки ровненькие, аккуратные. И тут наш папа предложил сделать к Новому году дракончиков. Сказано, сделано! ))) Весь фетр ушел на смешных зверьков. Сзади приклеила магнит и сын развесил всю компанию на холодильник. ))) Было забавно! )))
 Я взяла их с собой в Киев на выставку и к своему огромному удивлению все продала! Этот факт меня очень воодушевил. Приехала домой и ... "тут Остапа понесло" ))) Я купила много-много фетра и с головой ушла в волшебный мир!  Я их шью целыми днями! Яркие краски, отодвинули далеко-далеко тоску и скуку. Я счастлива, когда их шью! Они такие милые,  постоянно вызывают непроизвольную улыбку. ))) 


Мой сынуля даже стих  сочинил )))



Я маленький дракончик
Хочу у вас я жить
Возьмите поскорее
Я буду вас любить
Я радость и удачу
На крыльях принесу
Любовь успех и счастье
С собою захвачу!
Вот такой у меня ребенок! )))
А в планах много идей и задумок. Надеюсь, у меня получится сочетать оба моих любимых творчества! ))))


1 комментарий:

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите