пятница, 30 декабря 2011 г.

Итоги 2011 года

Вот и подходит к концу еще один год. У меня была традиция раньше писать небольшое сочинение на тему "Каким был уходящий год". ))) Это сочинение предназначалось мужу и бережно храниться у него в папочке. ))) А сегодня захотелось написать тут... для всех. )))
Итак, 2011 год.



Впервые принимала участие в международном конкурсе "The 16th Goyang Korea Flower Show", в Корее. Моя картина "Осень" получила приз Best awards. Сразу напишу, картину вернули и дали денежный приз. ))) В отличие от других конкурсов, в Корее конкурс самый организованный,  пунктуальный и вполне справедливый. )))
Потом было много  интересных знакомств и заказов. Их было так много, что в какой-то момент я устала. Настолько, что глупо подумала, что так жить невыносимо. И Вселенная меня услышала! ))) Заказы исчезли! Совсем! ))) Только ближе к осени купили пару картин. Так что, мысли ой-ой как сбываются! ))) Зато я отдохнула, пересмотрела свои взгляды и с новыми идеями шагаю в новый год!
Еще одним моим достижением и маленьким успехом считаю публикацию моего мастер-класса в российском журнале "Друг кошек". Обещаю, обещаю, следующий пост будет об этом. ))) Руки не доходят отсканировать странички журнала. )))

А еще в этом году  проходила выставка Людмила Борисовны Белецкой! Для меня это была очень интересная поездка и я безумно рада, что смогла ее посетить. Было очень приятно встретить там старых и новых знакомых.
В ноябре я участвовала в выставке " Украинский сувенир" в Киеве. Об этой выставке я мечтала год и знаете, мечты иногда сбываются, но не совсем так, как намечтаешь. ))) Мечтаешь об одном, а в итоге получается слегка иначе и даже лучше, чем рисуешь в воображении.  Выставка мне подарила встречу с очень талантливыми людьми и я надеюсь, что мы все стали в этой поездке больше, чем просто мастера с одного клуба.
Под конец года я открыла для себя фетр и побывала на мастер-классе по лепке куклы из запекаемого пластика. И то, и другое мне очень понравилось. Так что теперь границы творчества, наверное, расширятся. )))
А еще прям достижение для нашей семьи, но наконец-то за несколько лет мы смогли все вместе провести отпуск и отправились в Крым! Крым - место, которое врезается в память огромным терабайтом! ))) Запахи, вкусы, зрительные картинки... все настолько яркое и "вкусное", что воспоминания о нем греют душу даже в зимние вечера!


Ой, а еще в этом году я завела блог и ЖЖ (правда в ЖЖ я пока так и не освоилась и больше там как зритель).
А в общем, я еще раз убедилась в том, что мечты сбываются! Меня многие спрашивают "Как это происходит?" У меня нет каких-то секретных мантр или обрядов. Я просто загадываю желание и отпускаю мысль во Вселенную. Всё! Я "забываю" о желании. Но при этом твердо помню, что я хочу. Как только я начинаю сомневаться в том, что мне это надо,  желание не сбывается. Ну или сейчас не сбывается. Не потому, что Вселенная жадина, а лишь потому, что я не готова... например, к тому, чтобы в этом году сесть за руль своего авто. Но это обязательно будет. Я  даже права в этом году получила. Только себя не обманешь и на данный момент я просто не готова к этому. И сама это понимаю. Поэтому красненькая машинка не падает с неба именно сейчас. )))) Ой! Что-то я разговорилась после корпоратива. ))) Мы сегодня с мужем и его коллегами отмечали Новый год в ресторане. Не знаю, бывает ли у вас такое... Живешь с человеком, притерлись, все как всегда... а потом "БАЦ"!  И реально ощущаешь его ЛЮБОВЬ!   Это так здорово! Ощущать любовь любимого человека даже во взгляде!
 
Я желаю ВСЕМ ВАМ в наступающем году ЛЮБВИ близких вам людей! Поддержки и взаимопонимания! Удачи! Успеха! Здоровья самого-самого крепкого! И пусть ваши мечты обязательно сбываются!!!!
Я всех вас крепко обнимаю и ... загадайте под бой курантов свое желание, а я загадаю, чтобы оно сбылось! ))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите