воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Выставка "Украинский сувенир 2011"

Ура! Сбылась еще одна моя мечта! Я стала участником всеукраинской выставки "Украинский сувенир 2011", которая проходила в Киеве в Украинском доме 23-26 ноября. И хоть не все было на высшем уровне и не так, как было в прошлых годах, я все равно получила массу положительных эмоций и сделала для себя несколько интересных наблюдений. Так что выставка прошла с пользой и очень существенной.
Во-первых, я познакомилась ближе с мастерами своей области. Это очень интересные и талантливые люди. Было приятно находиться среди них.
Вот так вот весело мы монтировали стенд. )))


Во-вторых, я нашла новых знакомых среди участников выставки. Мы обменялись координатами и договорились о сотрудничестве.
Ну а в-третьих, я получила огромный кайф от удивления и восхищения людей, пришедших на выставку! Это безумно приятно!
А еще ко мне приходили знакомые киевские флористы и подарили кучу подарков. ))) Тааак приятно!
Я даже поупражнялась в английском, объясняя одному молодому человеку из чего сделаны картины. И он понял! Это потрясающее ощущение! Такое общение было для меня впервые!
И наконец, я попала на ТВ! Ух! Приятно, потому что было много мастеров, а в эфир пустили лишь нескольких!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите