четверг, 10 января 2013 г.

Подводя итоги 2012 года

Вот он и прошел. Позади 366 дней. Интересных и так себе, веселых и грустных... наверное как и любой год в жизни каждого человека. Но мне захотелось рассказать вам, чем же особенным он мне запомнился.




Начну, наверное, с хорошего.
В этом году в моем загранпаспорте появилась первая виза! ))) Никогда бы не подумала, что первой страной будет Эстония. Почему-то была уверена, что поеду в Чехию. ))) Ладно, эта мечта так и осталась мечтой и плавно перейдет со мной в 2013 год. ))) В Праге я обязательно побываю! Мне кажется я ее уже изучила по одним только фотографиям и путеводителям в сети. )))
Эстония покорила меня чистотой и красотой. Но жить бы я там не хотела. Я теплолюбивая и +15 в июле меня не очень радует. )))
В этом году я умудрилась несколько месяцев ходить "на работу". ))) Я работала в пиар-кампании нашего мэра. Теперь он уже не мэр, а депутат Верховной Рады. Я искренне за него рада и желаю ему всего самого хорошего. За эти три месяца я окончательно убедилась в том, что не хочу ходить на работу к восьми и приходить домой, выжатой как лимон.))) Хотя  я очень редко работала в таком режиме и сама работа мне очень понравилась.
В этом году меня начали ... замечать! Вау! Мои работы где-то кто-то видел, кто-то читал публикации, смотрел новости по телевизору. Меня стали приглашать сотрудничать, давать интервью, проводить мастер-классы. Это так здорово! Надеюсь в новом году ... хуже в этом русле  не станет. ))))
В плане творчества у меня все было хорошо, а вот в личной жизни, наоборот... ((( Были ссоры с моими родственниками, было какое-то непонимание с мужем. Надо отдать должное, у моего мужа просто ангельское терпение. Мне иногда кажется, что с ним вообще нереально поругаться. ))) Слава Богу он не дал мне повода бушевать на всю катушку и я сумела осознать и искренне попросила прощения за свое дурацкое поведение и придирки.
Но все это такая ерунда и мелочи...
 ... В этом году от нас ушел папа моего мужа... наш папа.... Все думали, что это обычное отравление. Но в больнице ему стало хуже и оттуда он уже не вернулся. (((  Все произошло как-то быстро и нелепо....
Владимир Федорович был чудесным человеком. За все 15 лет мы с ним ни разу не ссорились. Как-то он всегда старался сгладить конфликт. Частенько мы с ним секретничали. ))) Они с мамой всегда нам помогали. Если ехали с дачи, то обязательно привозили нам чего-нибудь с грядки. Если нам нужны были деньги, мы всегда знали, где нам их займут. Если нужно было оставить с кем-то ребенка, то можно было даже не сомневаться, что бабушка накормит, а дедушка и поиграет, и погуляет с внуком.  На него всегда можно было положиться.... Для меня он был родным человеком. Его уход был как гром среди ясного неба и я еле сдерживалась играть роль сильного плеча для мужа....
Я попросила его лет шесть назад написать для внука книгу-воспоминаний о его жизни и он сделал это! Причем сделал на совесть! Как здорово, что сейчас у Димы есть рукопись деда!
Наверное прав Габриэль Гарсия Маркес "Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было". Я искренне рада, что в моей жизни был этот светлый человек, и хорошо, что Дима успел подрасти и у него есть ворох воспоминаний о дедушке...
Вот такой вот у меня был год...
Я искренне желаю моим читателям ЗДОРОВЬЯ!!!! Берегите себя и своих близких!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите