воскресенье, 25 марта 2012 г.

"Научись приглядываться к знакам и следовать им" - П.Коэльо

Жизнь порой бывает удивительно скупа — целыми днями, неделями,  
месяцами, годами не получает человек ни единого нового ощущения.      
А потом он приоткрывает дверь — и на него обрушивается целая лавина.

Сегодня будет длинный рассказ о знаках Вселенной! )))
Начну с того, что я делала картину "Лебеди" и что-то внутри меня протестовало против отправки ее в Японию, где по условиям конкурса, картины не возвращаются. Внутренний голос был настолько сильным, что мне пришлось в срочном порядке делать другую работу. "Лебеди" были оформлены в раму и картина благополучно стояла на полке. Она простояла несколько месяцев, но за неделю до нового конкурса ночью грохнулась с этой полки. Рама на две части, стекло вдребезги. Я думала картине конец. Стекла просто торчали из нее. Но, к счастью, подойдя поближе, я увидела, что они застряли между основой и багетом, а сама работа осталась в идеальном состоянии. И опять внутренний голос с усмешкой сказал: "Рама не подходит. Надо соответствующую". Убирая стекла в три часа ночи, я только удивилась непонятной мысли, усмехнулась и убрав, пошла спать.
Настроение с конца прошлого года было... новым. Я увлеклась фетром и шитье стало приносить, пусть и небольшую, но определенную прибыль и я все чаще стала задумываться о том, а не сменить ли мне род деятельности. Картины покупают не так часто, выставок нет... вообще никакого движения.
И на вопрос мужа, что же мне подарить на день рождения, я решаю подарить себе машинку. Я честно просидела несколько дней в поиске. Выбрала себе модель и начала смотреть где бы ее приобрести. Я не первый раз заказываю в интернет-магазинах, но тут продавцы были все как на подбор странные. Один вяло отвечал на вопросы и даже не на все. Другой обещал привезти чуть ли не через две недели, третий, выдал, что оказывается они напутали на сайте с ценой и загнули ее такой, какой нет ни в одном интернет-магазине. Знак! Но слабенький )) Я все равно нашла разбирающегося человека в Луганске и мы с мужем собрались на днях поехать и посмотреть на машинки в реале... вечером у меня поднялась температура и я слегла с капитальным гриппом. Я не помню, когда я так болела в последний раз. Горло не болит, кашель умеренный, но дикая усталость и постоянное желание спать. На день рождения я осталась без подарка хотя спасибо организму, я все-таки смогла нормально провести этот день. ))) Мне стало легче и в воскресенье мы решили с мужем, что во вторник поедем в Луганск. Ха, в понедельник слег муж. А в это время мне звонят с телевидения и просят сделать репортаж у нас дома. Потянули сколько могли, чтобы мужу стало легче и в четверг назначили съемку.



Все прошло нормально, закрыли дверь за репортерами и улеглись на диван. И тут звонит телефон и мне сообщают, что завтра в наш город едет съемочная группа снимать репортаж об алчевских мастерах и собираются заехать и ко мне. Я была в шоке! То нет никого, то один за другим!



Кроме того, областной центр народного творчества решил выдвинуть меня на... получение президентской стипендии для молодых мастеров народного творчества... Сказать, что я была в ауте, это ничего не сказать! Я не знаю, получу ли я эту стипендию или нет, но одно то, что меня выбрали из многих мастеров моей области большая честь для меня... я даже словами не могу передать как мне приятно это осознавать.
И вот сижу я и думаю вечером... зачем мне эта машинка? ))) А может не эту модель, а что-то попроще? Ведь картины никто не покупает... На следующий день мне пишет знакомая с просьбой сделать для нее работу. (где тут смайлик, падающий в обморок?) )))) Всё! Надо быть тугодумом, чтобы не понять все знаки Вселенной! Не будет никаких куколок и зайчиков! Но, я же тугодум! ))) Я же все равно купила материал на зайчика с твердым намерением сделать хотя бы себе...   одного! ))) И опять Вселенная посылает знак! На этот раз в виде журналиста из газеты. ))) Закончив писать статью, я все равно пошла и пошила ножку зайца! )))) Я купила малюсенькие кеды, и под них подгоняла выкройку. И что вы думаете? Нога получилась меньшего размера и просто утонула в обувке! ))) Все! Пошла я клеить картину! ))))) Может и будет заяц, но не скоро! )))))

Ой, да! ))) Вчера стало известно, что картина "Лебеди" получила первое место в Корее! И она приедет домой! Ура!
А только что нашла еще один ролик о нас. Оказывается журналисты отдали материал еще одному каналу. Тут есть отличия, и самое приятное - показали изобретение моего сына!)))


2 комментария:

Мне всегда интересно знать ваше мнение. Пишите